Рецензии

Рецензия на фильм «Звук падения»: картина, которая работает на внутренней частоте. Если подстроишься — отдача будет мощнее, чем у многих громких фестивальных лауреатов Рецензия на фильм «Звук падения»: картина, которая работает на внутренней частоте. Если подстроишься — отдача будет мощнее, чем у многих громких фестивальных лауреатов
Рецензия на фильм «Есть только МиГ»: военно-патриотическая картина с обязательным набором жанровых «пируэтов» Рецензия на фильм «Есть только МиГ»: военно-патриотическая картина с обязательным набором жанровых «пируэтов»
Рецензия на фильм «Волчок»: исторический бадди-муви, ностальгирующий по дореволюционной России Рецензия на фильм «Волчок»: исторический бадди-муви, ностальгирующий по дореволюционной России
Рецензия на фильм «Метод исключения»: кинопособие о том, как правильно/неправильно (нужное подчеркнуть) самому буквально стать HeadHunter'ом Рецензия на фильм «Метод исключения»: кинопособие о том, как правильно/неправильно (нужное подчеркнуть) самому буквально стать HeadHunter'ом
Рецензия на фильм «Иллюзия обмана 3»: триквел, который действительно обманывает, правда, далеко не зрителя Рецензия на фильм «Иллюзия обмана 3»: триквел, который действительно обманывает, правда, далеко не зрителя
Рецензия на фильм «Сущность»: меланхолия с когтями и актёр, который тащит фильм на спине Рецензия на фильм «Сущность»: меланхолия с когтями и актёр, который тащит фильм на спине
Рецензия на фильм «Глазами пса»: экспериментальный хоррор через призму того, кто видит, боится, но не может сказать Рецензия на фильм «Глазами пса»: экспериментальный хоррор через призму того, кто видит, боится, но не может сказать
Рецензия на фильм «Песочный человек»: полуторачасовой хоррор-клип Рецензия на фильм «Песочный человек»: полуторачасовой хоррор-клип
Рецензия на фильм «Алиса в стране чудес»: безупречная нарезка клипов для Тик-Тока Рецензия на фильм «Алиса в стране чудес»: безупречная нарезка клипов для Тик-Тока
Рецензия на фильм «Лермонтов»: камерный байопик как погружение в последние часы гения Рецензия на фильм «Лермонтов»: камерный байопик как погружение в последние часы гения
Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость
Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера
Рецензия на фильм «Август»: честный и напряженный военный триллер мирового уровня Рецензия на фильм «Август»: честный и напряженный военный триллер мирового уровня
Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном
Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск» Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск»
Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться
Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова
Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит
Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин
Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера» Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера»
Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл
Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику
Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян
Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера
Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам
Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…» Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…»
Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы
Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов
Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу
Трейлеры
Трейлер № 2 Рыцарь Семи Королевств: Межевой рыцарь
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств». В основу шоу легла серия «Повестей о Дунке и Эгге» Джорджа Р.Р. Мартина. Действие развернется примерно за 90 лет до событий основных романов цикла «Песнь льда и пламени». В центре сюжета — скитающиеся по Вестеросу рыцарь Дункан Высокий и его оруженосец принц Эйегон Таргариен. В актерский состав вошли Питер Клэффи, Декстер Сол Анселл, Финн Беннетт, Дэниэл Ингс, Сэм Спруэлл, Берти Карвел и другие. Премьера состоится 18 января.
Трейлер Я иду искать 2: Вот и я
Трейлер сиквела «Я иду искать». Грейс пытается начать новую жизнь, но ей предстоит еще одна кровавая игра. К главной роли вернулась Самара Уивинг. В актерский состав также вошли Кэтрин Ньютон, Элайджа Вуд, Сара Мишель Геллар и Дэвид Кроненберг. Режиссерами снова выступили Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. «Я иду искать 2: Вот и я» выйдет в зарубежный прокат весной 2026 года.
Трейлер 28 лет спустя: Храм из костей
Новый трейлер «Храма из костей» — продолжения «28 лет спустя» Дэнни Бойла. В центре истории — взаимоотношения между доктором Келсоном и разумным зараженным Самсоном. Сиквел сняла Ниа ДаКоста. К своим ролям вернулись Рэйф Файнс, Элфи Уильямс и Джек О’Коннелл. «28 лет спустя: Храм из костей» выйдет в зарубежный прокат 16 января 2026 года.
Трейлер Здесь был Юра
Дебютный трейлер фильма «Здесь был Юра» с Константином Хабенским в главной роли, которому и Оскар не нужен, чтобы быть лучшим! По сюжету трое молодых парней-музыкантов вынуждены десять дней присматривать за Юрой — дядей одного из них. Но ситуация осложняется тем, что у мужчины есть ментальные особенности. Драма стала полнометражным дебютом режиссера Сергея Малкина. В актерский состав также вошли Кузьма Котрелёв, Денис Парамонов и Александр Поршин. Ранее фильм получил гран-при фестиваля актуального российского кино «Маяк». «Здесь был Юра» выйдет в прокат 5 февраля 2026 года.