Самый заунывный жанр на свете обзавелся своим первым киноальманахом. «З/Л/О» (локализаторы, судя по всему, решили, что взращенные на D/V/D тинэйджеры картину с названием «V/H/S» могут по незнанию терминологии проигнорировать) — сборник коротеньких псевдодокументальных хорроров, скрепленных воедино страшилкой об окочурившемся перед телевизором дедушке. По сюжету с пленками покойного внимательно ознакамливается шайка грабителей. Ну, и мы с вами заодно. Открывает антологию история не совсем удачных съемок домашнего порно. У начинающих тинтобрассов тут случается небольшая неувязка: первая актриса напивается и засыпает, вторая — к большому изумлению молодых людей оказывается голодным плотоядным демоном. Следующая новелла, сегмент под названием «Второй медовый месяц» (из кинотеатральной отечественной версии его безо всякого ущерба для концепта вырезали), покажет несколько минут из жизни молодоженов, в чей гостиничный номер по ночам проникает странная девушка в маске.
Третья история, ироничный слэшер «Вторник 17-е», поведает об ушедших в леса подростках и маньяке, который по традиции жанра там обитает. Четвертая — пожалуй, самая оригинальная часть альманаха — покажет онлайн-переговоры встревоженной девушки со своим бойфрендом. По ночам героине не дают заснуть хлопающие двери и непонятно откуда взявшиеся дети, что, радостно гогоча, шныряют по коридорам. Завершить альманах призвана история музыкального квартета, оказавшегося, как это часто бывает, не в том месте и не в то время. Кроме подробного пересказа сюжета «Зла» хотелось бы отметить, что параллельно с картиной на отечественные экраны выходят «Проклятый камень» и «Помощники». Первый фильм — мокьюментари о призраках в здании психушки, второй — found footage о вежливых садистах. Также, наверное, следует напомнить, что примерно через месяц нас ждет премьера «Паранормального явления 4», а спустя какое-то время нам, должно быть, покажут «Паранормальное явление 5»… и шесть, и семь, и так до бесконечности. Честно говоря, все это и впрямь — зло, ад и настоящее проклятие. Даже хуже мертвых девочек из колодца, мода на которых, кажется, была куда менее долговечна. Зато, пробегая глазами по графику кинорелизов, смерть несчастного, что умер в «Зле» перед телевизором, перестает быть загадкой. Он умер от тоски и уныния — ничего кроме нынешняя псевдодокументалистика, как известно, давно уже не вызывает.